(23.04.09 Клиент обновлен) Смысл игры Проект представляет собой изометрическую онлайн игру. Жанр точно нельзя назвать, но это смесь RPG и Sims с добавлением интересных идей и возможностей. Каждый игрок создает своего персонажа (регистрируется), затем управляет им. Как и у всех онлайн игр, данная не имеет конкретной цели, то есть ее нельзя пройти. Главный смысл - это выживание и доминирование над остальными игроками. У героя есть некоторые потребности, которые нужно удовлетворять, чтобы он не умер. Это основная цель. Также можно как-то заработать в игре, выполняя работу, и даже устроить свой бизнес. Конституция 1. Мат и оскорбления в игре недопустимы в общем чате. На первый раз или при легком нарушении - предупреждение. При повторном нарушении - тюрьма. 2. Каждый имеет право иметь ник, который захочет, если он не является матом или оскорблением. 3. Махинации при сделках караются тюрьмой. 4. Каждый страж имеет право потребовать паспорт. 5. Каждый руководящий работник (главный страж и т.п.) имеет право отказать принять на работу (в связи с достаточным количеством работников). 6. За обмен плюсами, за попрошайничество или за покупку таковых - 10 минусов. 7. За продажу предметов, денег, или персонажей за реальные деньги - тюрьма или блок. 8. За сговор в голосовании - или изменение списка голосования, или тюрьма. 9. Знакомство с админом не дает никаких преимуществ в игре. Потребление трафика Так как мобильный интернет все еще не очень доступный (для многих), каждый старается его экономить. В CellCity нельзя точно заранее сказать, сколько будет использовано трафика. Все зависит от поведения играющих и настроек самой игры. Если в комнате мало человек, и они стоят общаются, и экономия трафика в настройках будет установлена на максимум, то возможное потребление - 3кб в час. Если в комнате 20-40 человек, и все они активно двигаются и торгуют, то потребление может достигнуть 100кб в час. Для всех екранов http://mabila.us/file_se/dwn.php?file=8online/CellCity.jar
|